Continental IceContact 3 - против снега и льда!

20 декабря 2021

 

Шина Continental IceContact 3, как заявляет сам производитель, превосходит все шины, что были выпущены ранее. В этой модели компания использовала два вида шиповки, шины диаметром от 14 до 16 дюймов оснастили алюминиевыми шипами, а начиная с 17 дюймов уже обрезиненными, внешне они практически не отличаются друг от друга по своей форме. Изменили так же привычный рисунок протектора и впервые выпустили шину с направленным рисунком. Поскольку такой рисунок повышает сопротивление аквапланированию, а так же резина лучше справляется со снежной кашей, кроме того, такой тип протектора улучшает управляемость на уже укатанном снегу, за счет более высокого поперечного сцепления. Перемычки между блоками протектора повышают жесткость и устойчивость.

 

 

Главной особенностью стала новая технология "TwinSpikes", дословный перевод: шипы близнецы. Шиповка происходит двумя видами шипов. Один из шипов обеспечивает максимальное продольное сцепление при разгоне и торможении, так же он имеет боковые канавки переназначенные для того, чтобы отводить кристаллики льда, а второй контролирует поперечное сцепление шины с поверхностью. Шип разгона и торможения ориентирован строго вдоль самой шины и имеет две канавки, спереди и сзади. Второй шип, который работает на управляемость, развернут на 10 градусов относительно оси и имеет три канавки для отвода ледяной стружки, расположен в основном в плечевых зонах.

 

 

Технология ContiFlexStud: 

Шипы имеют надежную якорную посадку и повышенную стойкость от выпадения, в процессе "вживления" шипа в покрышку, его сначала «обрезинивают», потом устанавливают на место и впаивают с помощью нагревания, после этого, как заявляет производитель, шип в 4 раза крепче держится, в сравнении с не обрезиненным шипом. Если говорить об уровне шума, обрезиненный шип по всем своим характеристикам выигрывает у обычного, так как с поверхностью соприкасается только сердечник, а сама резиновая обойма сглаживает удар. Таким образом, уровень шума снижен на 10%.

 

Технология ContiSeal: 

При повреждении, вызванным острым предметом диаметром до 5 мм, внутренняя поверхность шины покрыта специальным вязким веществом, для герметизации поврежденного протектора шины. Что предотвращает потерю давления в результате прокола. 

Технология ContiSilent: 

 

Снижение уровня шума в салоне автомобиля при движении, достигается так же данной технологией. Внутри шины при помощи специального клеящего состава крепится шумопоглощающий материал в виде полиуретановой пены, которая сохраняет свои свойства вне зависимости от температуры. 

 

Continental IceContact 3 предназначены для легковых автомобилей и внедорожников.

 

Акция на расширенную гарантию от Continental