Тестирование летних шин 17 диаметра

31 марта 2020

Традиционные тестирования летних и всесезонных покрышек проводятся к началу летнего сезона. Целью их может быть и испытания новых шин в сравнении с ранее выпущенными, и сравнение автошин на экономичность топлива, и анализ характеристик бюджетных покрышек относительно показателей шин премиум класса, и сравнение между собой новинок сезона.

Компания Test World протестировала 15 летних шин размерности 225/45/17, сравнивая их между собой и с тремя покрышками, бывшими в употреблении. Шина Bridgestone Turanza ER300 2012 года выпуска была изношена до глубины протектора в 5 мм, 2014 года покрышка Pirelli Cinturato P7 имела глубину в 4 мм, а Goodyear EfficientGrip Performance взята 2016 года выпуска с глубиной до 2,5 мм. Напомним, что новые покрышки обладают глубиной протектора в 7 - 8 мм. И здесь конечно в первую очередь, на что хочется обратить внимание, это показатели шины Bridgestone. Несмотря на свои 8 лет "жизни" шина во многих дисциплинах опередила "свежих" конкуренток: Nexen, Sava, Linglong, Rotalla и даже Nokian Hakka Black 2 в дисциплине по устойчивости к продольному аквапланированию.

Безусловно, в общем зачёте все три изношенные шины были в конце списка, но именно потому, что потеряли изрядную долю резины в процессе эксплуатации, а не из-за срока изготовления. И это доказывается тем, что шина Bridgestone (2012 г.) с 5 мм протектора абсолютно во всех дисциплинах была лучше и Cinturato P7 (2014), и EfficientGrip Performance (2016).

Но а что касается основных 15 автошин, то призёрами, как и предполагалось, станут покрышки премиум класса: Michelin Pilot Sport 4 - 1 место, Continental PremiumContact 6 - 2 место, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 и Nokian Hakka Black 2 поделили 3 место.

Приобретайте только новые автошины и обращайте внимание на характеристики, которые закладывает в свои продукты производитель. И гладких вам дорог!